Serena
Бесплатное сервисное обслуживание:12 месяцев
Осуществляется на условиях указанных в п.2 настоящего гарантийного талона.
1. Гарантия действительна с даты продажи товара, указанной в гарантийном талоне.
2. В дополнение к гарантии и другим правам потребителя, установленным
действующим законодательством России, изготовитель предоставляет
бесплатное сервисное обслуживание в течение срока, указанного в
настоящем гарантийном талоне, на условиях договора с Сервисным центром.
Бесплатное сервисное обслуживание включает безвозмездное устранение
обнаруженного брака, неисправностей в работе и замену дефектных и/или
неисправных деталей и комплектующих в течение 12 месяцев с момента
установки товара, при условии, что монтаж и планово - профилактическое
сервисное обслуживание были произведены уполномоченным Сервисным
центром, имеющим лицензию и сертификат изготовителя о допуске к
выполнению соответствующих работ.
Условия гарантийного обслуживания:
Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении оригинала
настоящего гарантийного талона, заполненного Продавцом, оригинала
документа, подтверждающего оплату товара, и товара, в котором обнаружен
недостаток. Недостатки производственного характера, которые могут
появиться в течение гарантийного срока, будут устранены безвозмездно
путем ремонта или замены деталей в Сервисных центрах, указанных в
настоящем гарантийном талоне. Решение вопроса о целесообразности ремонта
или замены деталей принимаются Сервисным центром.
Легкосъемные части и комплектующие ремонтируются в сервисной мастерской.
Транспортные расходы по выезду мастера, почтовые расходы по пересылке
деталей к изделию, услуги по установке (монтажу-демонтажу) товара,
пуско-наладочные работы, планово-профилактическое обслуживание не входят
в гарантийные обязательства и выполняются Сервисным центром за
дополнительную плату согласно прейскуранту.
Гарантия не распространяется:
-на дефекты, возникшие не по вине изготовителя, такие как: монтаж или
обслуживание изделия были проведены неквалифицированным и/или
неуполномоченным персоналом;
-если при обслуживании изделия были использованы не заводские комплектующие, детали, аксессуары;
-на повреждения, возникшие в результате перевозки или хранения; на следы
воздействия химических и абразивных веществ, вызванные использованием
агрессивных моющих средств и/или несоблюдением инструкций по
обслуживанию и уходу;
-на дефекты, вызванные несоответствием или неисправностью электрической
сети, системы водоснабжения и молниеотвода, на повреждения, вызванные
воздействием электролиза или коррозии;
-на неисправности, возникшие в результате небрежности, механического
повреждения или неправильной эксплуатации со стороны пользователя;
отсутствия или выполненного не должным образом технического обслуживания
оборудования;
-на дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных
частей (леек, шлангов, уплотнений, прокладок, движущихся частей,
декоративных накладок, электрических ламп, элементов питания, фильтров и
т.д.)
Стационарно подключенный крупный товар ремонтируется по месту
подключения, установки и подразумевает свободный доступ к нему, а так же
к любой его детали или аксессуару. Изготовитель не берет на себя
расходы по обеспечению доступа к агрегатам изделия.
Технические данные и рекомендации по подключению изделия:
-Электросеть 230В,+/-5%,50Гц
-Оптимальное давление воды 1,5-4,5 бар
-Максимальное давление воды 5 бар
-Разность давлений холодной/горячей воды не более 5%
-Рекомендуется установка:
1.Фильтров очистки воды от механических примесей со степенью очистки минимум 100 микрон;
2.Редукторов, поддерживающих давление не более 4,5 бар;
3.Дифференциального устройства защитного отключения электропитания на 30мА