Услуги
Сервисный центр
Продукция

Serena

Бесплатное сервисное обслуживание:12 месяцев

Осуществляется на условиях указанных в п.2 настоящего гарантийного талона.

1. Гарантия действительна с даты продажи товара, указанной в гарантийном талоне.

2. В дополнение к гарантии и другим правам потребителя, установленным действующим законодательством России, изготовитель предоставляет бесплатное сервисное обслуживание в течение срока, указанного в настоящем гарантийном талоне, на условиях договора с Сервисным центром. Бесплатное сервисное обслуживание включает безвозмездное устранение обнаруженного брака, неисправностей в работе и замену дефектных и/или неисправных деталей и комплектующих в течение 12 месяцев с момента установки товара, при условии, что монтаж и планово - профилактическое сервисное обслуживание были произведены уполномоченным Сервисным центром, имеющим лицензию и сертификат изготовителя о допуске к выполнению соответствующих работ.

Условия гарантийного обслуживания:

Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении оригинала настоящего гарантийного талона, заполненного Продавцом, оригинала документа, подтверждающего оплату товара, и товара, в котором обнаружен недостаток. Недостатки производственного характера, которые могут появиться в течение гарантийного срока, будут устранены безвозмездно путем ремонта или замены деталей в Сервисных центрах, указанных в настоящем гарантийном талоне. Решение вопроса о целесообразности ремонта или замены деталей принимаются Сервисным центром.

Легкосъемные части и комплектующие ремонтируются в сервисной мастерской.

Транспортные расходы по выезду мастера, почтовые расходы по пересылке деталей  к изделию, услуги по установке (монтажу-демонтажу) товара, пуско-наладочные работы, планово-профилактическое обслуживание не входят в гарантийные обязательства и выполняются Сервисным центром за дополнительную плату согласно прейскуранту.

Гарантия не распространяется:

-на дефекты, возникшие не по вине изготовителя, такие как: монтаж или обслуживание изделия были проведены неквалифицированным и/или неуполномоченным персоналом;

-если при обслуживании изделия были использованы не заводские комплектующие, детали, аксессуары;

-на повреждения, возникшие в результате перевозки или хранения; на следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванные использованием агрессивных моющих средств и/или несоблюдением инструкций по обслуживанию и уходу;

-на дефекты, вызванные несоответствием или неисправностью электрической сети, системы водоснабжения и молниеотвода, на повреждения, вызванные воздействием электролиза или коррозии;

-на неисправности, возникшие в результате небрежности, механического повреждения или неправильной эксплуатации со стороны пользователя; отсутствия или выполненного не должным образом технического обслуживания оборудования;

-на дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей (леек, шлангов, уплотнений, прокладок, движущихся частей, декоративных накладок, электрических ламп, элементов питания, фильтров и т.д.)

Стационарно подключенный крупный товар ремонтируется по месту подключения, установки и подразумевает свободный доступ к нему, а так же к любой его детали или аксессуару. Изготовитель не берет на себя расходы по обеспечению доступа к агрегатам изделия.

Технические данные и рекомендации по подключению изделия:

-Электросеть                                      230В,+/-5%,50Гц

-Оптимальное давление воды      1,5-4,5 бар

-Максимальное давление воды    5 бар

-Разность давлений холодной/горячей воды не более 5%

-Рекомендуется установка:

1.Фильтров очистки воды от механических примесей со степенью очистки минимум 100 микрон;

2.Редукторов, поддерживающих давление не более 4,5 бар;

3.Дифференциального устройства защитного отключения электропитания на 30мА